Статус: Advanced Member
Группы: Registered
Сказал(а) «Спасибо»: 29 раз Поблагодарили: 17 раз в 13 постах
|
Я - новичок.Сильно не ругайтесь.:) Искал - не нашел. Следующее предложение: надо ввести шкалу голода игрока - параллельно шкалам работы катушки, удилища. Чтобы показывало - сыт, или подкормить своего рыбачка. :) Думаю, это будет очень удобно и всем это понравится. И - да пребудет с нами госпожа Удача !!! :)
|
|
|
|
Группы: Registered, Модераторы, Administrators Зарегистрирован: 12.10.2015(UTC) Сообщений: 551
Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз Поблагодарили: 134 раз в 101 постах
|
Автор: Дракошка  Я - новичок.Сильно не ругайтесь.:) Искал - не нашел. Следующее предложение: надо ввести шкалу голода игрока - параллельно шкалам работы катушки, удилища. Чтобы показывало - сыт, или подкормить своего рыбачка. :) Думаю, это будет очень удобно и всем это понравится. И - да пребудет с нами госпожа Удача !!! :) Шкала голода находится на кнопке с едой (ложка и вилка), справа вертикально в виде 10 кубиков. При наведении мышки на иконку отображается текущее состояние сытости. На других подобных кнопках, так-же отображается состояние этих предметов: для удочек и катушек - реальный тест, для лески - длинна, для садка - вместимость. Возможно в последующем эти шкалы состояния станут цветными.
|
 1 пользователь поблагодарил masfish за этот пост.
|
|
|
Сказал(а) «Спасибо»: 29 раз Поблагодарили: 17 раз в 13 постах
|